Зарегистрированные пользователи не видят рекламу! Зарегистрироваться для комфортной работы

Free To Play » » » Splinter Cell: Conviction играть по сети и интернету Лан

Случайная Сетевая Игра:



Где удобней хранить сохранения?

- В папке с игрой
- В системе

Помочь сайту монетой (На развитие проекта)
Поддержать

Splinter Cell: Conviction играть по сети и интернету Лан

Автор: Dimak125 | Дата: 24-07-2013, 19:21 | Комментариев: (52)


Описание игры: Расследование смерти его дочери невольно приводит к тому, что бывший агент Сэм Фишер обнаруживает, что его предало его предыдущее агентство, Третий Эшелон. Теперь отступник, Фишер оказывается в гонке со временем, чтобы сорвать смертельный террористический заговор, угрожающий миллионам людей.Объединяя революционные улучшения игрового процесса с высокооктановым, беспрепятственным сюжетом, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction вооружает вас до зубов всем высокотехнологичным оружием и смертоносными навыками элитного оперативника и приглашает вас окунуться в опасный мир, где справедливость означает установление собственных правил.

Язык в игре: Русский текст. 

Жанр: Экшены, Шутеры.

Количество игроков: *.

Одиночная игра: Доступна



НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ: :


1.1) Скачать игру Splinter Cell: Conviction (Steam-Rip версия 1.04 от R.G. Игроманы)

Splinter_Cell_Conviction_v1.04_S-Rip_by_Igromani.torrentЯзык меню и озвучки: Русский

 

 

 


Запуск SplinterCell: Conviction в мультиплеер:


  2.1)  Запускаем  Эмулятор Локальной Сети и заходим в комнату где играют в Splinter Cell Conviction.
  2.2)  Запускаем  игру ярлыком на рабочем столе.

Создание сервера к Игре:

1) Мультиплеер => Локальная сеть => Создать игру.


Подключение к игре:

1) Мультиплеер => Локальная сеть => Присоединяемся к серверу


Дополнительная информация и возможные проблемы:
- В ходе проверки игры проблем не обнаружено troll


- После установки фикса игра не запускается или с ней наблюдаются проблемы. Что мне делать?

- Не работает Контроллер в игре после установки фикса?

- После ознакомления КУПИТЕ игру, чтобы поддержать разработчика!

Не рабочая ссылка? или знаете о выходе новой версии? сообщите в комментарии ниже. Спасибо!

Расскажи Друзьям:
Зачем?- ответ вас заинтересует


по сети, для нескольких игроков, Экшены, Шутеры, Локальная Сеть

Комментарии


0
#52 - 1 декабря 2022 16:11
Помогите с проблемой текстурами в меню

0
#51 - 29 сентября 2022 18:38
vulkan-usa,

У меня получалось только подключиться таким способом:
1. Создаю сервер
2. Ко мне пытается подключиться друг, у него выбивает ошибку, я жду пока он создаст свой сервер
3. После создания сервера другом, я закрываю свой сервер и сразу подключаюсь к нему и так заходит. (Ещё где-то должен быть комментарий внизу с подобным подключением, он и помог).
4. А ещё не получилось поиграть так как проблема синхронизации, в стиме пишут что процессы АМД не способны к синхронизации в этой игре. Возможно АМД с АМД поиграть можно, но АМД и интел не получилось.

0
#50 - 26 сентября 2022 12:14
mixden228,
сколько раз не прбовал ни разу не работало

0
#49 - 25 сентября 2022 21:42
vulkan-usa,
Всё прекрасно работает. Сентябрь 2022. С другом играем.

0
#48 - 20 сентября 2022 23:06
FreeTP-Pioneer,
не работает подключение. пишет не удалось подключится. пробовали на процесорах интел через хамачи радмин.

0
#47 - 19 сентября 2022 21:45
FreeTP-Pioneer, обнови способ уже давно не рабочий
что тут может быть не рабочего?

+1
#46 - 13 мая 2022 00:34
В раздел Дополнительная информация и возможные проблемы:

добавить что играть по сети не получится если у вас и/или у вашего напарника компьютер на процессоре amd. Обе системы должны быть на процессорах intel


уже это обсуждали в конфе в стиме, об этом практически нигде нет информации

0
#45 - 5 апреля 2022 16:07
Что делать если установщик пропадает, появляется выбор языка при установке жму далее и все, он просто пропадает.
Discord: Olimp#3811

0
#44 - 30 октября 2020 17:02
Лагает в мультиплеере, что делать? 20 фпс примерно, у знакомого комп в 4 раза хуже и у него не лагает. Я хост

0
#43 - 13 марта 2016 12:33
перед установкой игры setupexe добавь в исключения брандмауер и в свой антивирусник.(((ПОСЛЕ установки так само.добав в исключения екзешник запуск игры
/// или Во время установки игры и фикса желательно отключить антивирус (особенно NOD 32) во избежание ложного срабатывания
и удаления ключевых файлов.После установки игры добавить папку с игрой в список исключений антивируса и брандмауэра.
и смотрите чтоб повсюду галочки стояли tunngle

если будут проблемы с игрой по сети
В файле Conviction.ini (scr/system) нужно в строке LOG_NETWORK_USAGE поставить true вместо false
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
Находите файл под названием «Hosts» («C:\Windows\System32\Drivers\etc\»), открываете блокнотом и
проверяете, нет ли
там ссылок и IP, связных с Ubisoft (если есть, то казните их удалением, иначе будет вылетать)
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
Запускаете игру с ярлыка (через файл ...\src\system\Conviction_game.exe)
от имени администратора.

Для возможности совместной игры необходимо открытие игровых портов: 9103 (TCP/UDP), 9100 (TCP/UDP),
10196 (TCP/UDP), Диапазон портов 22350 – 22380 (TCP/UDP)

r.s
+1
#42 - 7 марта 2016 10:17
Znayka,
есть вариант ещё один :

Скопировать все файлы с архива (crack) в директорию игры.
Зарегистрироваться на ubi.com
В файле skidrow.ini записать свой пароль и логин с которым зарегистрировались на ubi.com.
Играть!

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#41 - 6 марта 2016 12:41
Та же проблема что у serg2107 при попытке подключится к серверу выдает ошибку- нет соеденение.Если самому создавать - никто не видит мой сервер. Открыл через роутер порты: 9103 (TCP/UDP), 9100 (TCP/UDP),
10196 (TCP/UDP), 22350 – 22380 (TCP/UDP).Игру добавил в исключения антивируса и разрешил ей доступ в интернет. С танглом так же все впорядке порт 11155 открыт,зеленый смалик.Версия игры 1.04 Steam-Rip by R.G. Игроманы
Вообщем как было так и осталось руководство в не рабочем состоянии.

0
#40 - 5 марта 2016 18:31
Цитата: SanekHD
Если с 1-го раза не получается зайти к другу:
1) Создайте сами сервер и ждите,пока друг вам скажет,что у него ошибка при заходе
2) Создает ваш друг и вы пытаетесь присоединиться.
3) Повторить пункт 1 и 2 до тех пор пока не зайдет к кому-нибудь из вас.
(У меня получилось с 5 попыток присоединиться + 5 попыток создать сервер.)


Пока настроишь все да пока подключишься к кому то пропадет желание играть.
И это что каждый раз как захочется поиграть в кооппе нужно будет сидеть и трахаться с созданием или подключением к серверу ?Да ну на хрен эту игру тогда. В Хаос Теорию лучше поиграть там с подключением и созданием сервера проблем нет)

+1
#39 - 12 февраля 2016 11:45
Если с 1-го раза не получается зайти к другу:
1) Создайте сами сервер и ждите,пока друг вам скажет,что у него ошибка при заходе
2) Создает ваш друг и вы пытаетесь присоединиться.
3) Повторить пункт 1 и 2 до тех пор пока не зайдет к кому-нибудь из вас.
(У меня получилось с 5 попыток присоединиться + 5 попыток создать сервер.)

Alexandr Danilov
0
#38 - 10 февраля 2016 13:02
версия игры 1.03

r.s
0
#37 - 5 февраля 2016 23:41
неработает руководство все сделали по инструкции в искл добавляли защиту повсюду отключали.при попытке подключится к серву.нет соеденение.я думал проблемы с нетом проверил др игру чер тангл все норм .

ну а потом .ну а дальше вне руководства
Для возможности совместной игры необходимо открытие игровых портов: 9103 (TCP/UDP), 9100 (TCP/UDP),
10196 (TCP/UDP), Диапазон портов 22350 – 22380 (TCP/UDP).
-------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------
В файле Conviction.ini (scr/system) нужно в строке LOG_NETWORK_USAGE поставить true вместо false выствил но всеромно .нет соеденение

------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
------------------
Запускаете игру с ярлыка на рабочем столе (через файл ...\src\system\Conviction_game.exe)
от имени администратора.
--------------------------------------------------------------------------------
-------------------
ПРОМУЧАЛИСЬ ДВА ЧАСА НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО

r.s
0
#36 - 4 февраля 2016 23:10
serg2107, уже и не помню, давным давно проверял тему.

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#35 - 4 февраля 2016 03:20
Pioneer,
версия игры?

r.s
+1
#34 - 23 сентября 2015 15:49
Руководство не рабочее.При попытке подключится к серверу пишет Не возможно подключится к бою.Порты открыты.Папка с игрой и тангл добавлена в исключения антвиируса.Процессы тангла добавил в исключения брандмауэра Windows.

0
#33 - 5 июня 2015 11:54
чего-то скорость тухлая

0
#32 - 18 января 2015 23:42
сиды есть. проверил, за 5 секунд нашло 8 сидов.

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

+2
#31 - 18 января 2015 21:53
Блин скорость загрузки 0 б/с а очень хочется вспомнить каково это вдвоем агентами в черном быть)))

0
#30 - 13 января 2015 17:54
значит ошибся)) это хорошо ))

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#29 - 13 января 2015 17:52
Упс... не увидел, извиняюсь. На видео написано co-op)))

╚09╝
0
#28 - 13 января 2015 17:51
если не ошибаюсь - ПВП, но могу ошибаться ) давно играл )

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#27 - 13 января 2015 17:47
У меня Вопрос! angry PVP или PvE fuuuuu

╚09╝
0
#26 - 24 августа 2014 15:49
chik72,
У меня друг тоже был красным крестом я просто добавил его в друзья и он меня и так в каждой комнате и все норм

0
#25 - 15 ноября 2013 02:11
пересмотрел вчера кучу видео как порт открыть через роутер, но все равно ничего так и не получилось.

0
#24 - 13 ноября 2013 05:30
а у напарника?

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#23 - 12 ноября 2013 19:39
открыты они у меня

0
#22 - 12 ноября 2013 19:32
REIDER401,
Открыть

Помог?Поставь + :) Дота арканы в скайп + скупка
-----------------------------
http://www.twitch.tv/dimak125
https://youtu.be/HMaS_UzAe7s
https://youtu.be/ctzfvK9dAWw
0
#21 - 12 ноября 2013 19:04
а что с портами делать?
kiddingm

0
#20 - 12 ноября 2013 18:52
причина может быть в портах либо в различности версий игры.

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#19 - 12 ноября 2013 18:38
я добавил одного в скайп, мы попробывали поиграть ни я его ни он меня не видел

и из другом пробывал

0
#18 - 12 ноября 2013 18:29
REIDER401, это не "играет 23 человека" , а 23 человека в комнате. из них половина просто сидит, другая половина так же как и вы ждёт созданного сервера

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#17 - 12 ноября 2013 18:26
Ребят помогите у меня почему то ничего не выходит. Делал все как написано,подключаюсь в локальную сеть,поиск боев,и потом пишыт бои не найдены,когда играет 23 человека wtf

кто поможет мой скайп(rycka.pavardenis)

0
#16 - 22 сентября 2013 13:12
Alex473020,
сделайте игру на 2 человека,а не на 3 или 4

Помог?Поставь + :) Дота арканы в скайп + скупка
-----------------------------
http://www.twitch.tv/dimak125
https://youtu.be/HMaS_UzAe7s
https://youtu.be/ctzfvK9dAWw
0
#15 - 22 сентября 2013 13:04
а как сделать так чтобы мы только вдвоём играли чтоб не что не подключался

0
#14 - 22 сентября 2013 11:46
Alex473020,
желательно через Tunngle

Помог?Поставь + :) Дота арканы в скайп + скупка
-----------------------------
http://www.twitch.tv/dimak125
https://youtu.be/HMaS_UzAe7s
https://youtu.be/ctzfvK9dAWw
0
#13 - 22 сентября 2013 11:40
а через хамачи можно

0
#12 - 20 августа 2013 21:53
chik72, пускай открывает порты (так же дело может быть и в вас)

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#11 - 20 августа 2013 21:31
У меня друг красный крест (

0
#10 - 20 августа 2013 16:22
chik72,тебе придется удалить лицензию,и скачать пиратский файл игры,и сам фикс.Да,через Тангл работает я проверял.

Alexandr Danilov
0
#9 - 20 августа 2013 13:04
chik72,
нет , нельзя. либо оба на лицензии, либо оба на пиратке.

Рекомендую Указать Средства Связи с Вами (Discord и т.д.)
так проще связываться с Вами для решения проблем.

0
#8 - 20 августа 2013 12:44
Ребят с лицензией по сети можно ? Проблема в том что друг через Uplay приглашает я принимаю и нет соеденения пробовали наоборот всё ровно не робит , я с другими играл всё норм. Подскажите если я фикс скачать мне тунгл придётся качать и будет ли работать

0
#7 - 25 июля 2013 20:21
уже 2 раз разрыв....

С другого сайта качаю и весит 5.64 гб ... пойдет?

Мультиплеер => Локальная сеть => Присоединяемся к серверу

в меню нет таких действии.. сделал по своему коллекционная игра... только серверов не показывает....я качал с руторг...

0
#6 - 25 июля 2013 10:20
Sauronbest,
быть не может,недавно качал у меня работало

Помог?Поставь + :) Дота арканы в скайп + скупка
-----------------------------
http://www.twitch.tv/dimak125
https://youtu.be/HMaS_UzAe7s
https://youtu.be/ctzfvK9dAWw
0
#5 - 25 июля 2013 05:13
С Перво привет всем) В игре вижу мах 2 чел?

так стоп я не понял тут 6гб а сама игра весит 4 гб ?

Проблема поток прерывается по середине торрента...

0
#4 - 25 июля 2013 00:38
prizrak97,
да хоть в арктике

Помог?Поставь + :) Дота арканы в скайп + скупка
-----------------------------
http://www.twitch.tv/dimak125
https://youtu.be/HMaS_UzAe7s
https://youtu.be/ctzfvK9dAWw
0
#3 - 24 июля 2013 23:38
prizrak97, в каком смысле?



Помочь сайту монетой (На развитие проекта)
Поддержать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.