Free To Play » » » ARK: Survival Evolved (288.114) играть по сети и интернету Онлайн

Случайная Сетевая Игра:

Автор: Pioneer / 27.10.2016


ОБЩЕНИЕ:

Правила чата В окне

Нужны ли на сайте локальные игры (на одном компе) ?

Да, нужны
Нет, не нужны
Без разницы..

ARK: Survival Evolved (288.114) играть по сети и интернету Онлайн

Автор: Pioneer | Дата: 12-01-2019, 15:46 | Комментариев: (711)


Изменена: Pioneer, 4-02-2019, 16:02.
Причина: + Принудительный способ обновления (низ темы)


Игра ARK: Sruvival Evoldev была создана для общих приключений и путешествей. Вы и еще несколько игроков-союзников высадитесь на никому неизвестный остров, полный мистики и загадок. Выполнить вашу нелегкую миссию, вам будут мешать динозавры, которых нужно либо убить, либо сбежать. 

Дата выхода: 2 июня 2015 года(Полный релиз ожидается к 2016 году).

Способ Запуска: Онлайн (Steam)
Тип Клиента: Пиратка. 

 

 


Настройка для сетевой игры:


1.1) Скачать игру ARK: Survival Evolved (Торрент стим версии игры v288.114)

ARK-Survival-Evolved-v288.114-by-Pioneer.torrentВстроен Сетевой Фикс и оффлайн,
дополнения :
The Island,
Scorched Earth,
Aberration,
The Center,
Ragnarok, 
Extinction

1.2) Скачать отдельно сетевой фикс к игре ARK: Survival Evolved 

ARK Survival Evolved Multiplayer FixВстроен Сетевой Фикс, дополнения : The Island, Scorched Earth, Aberration, The Center, Ragnarok, 

 

 


Запуск ARK Survival Evolved по сети в мультиплеер:


2.1) ПРОВЕРЯЕМ НА ОБНОВЛЕНИЯ: Запускаем ярлык на рабочем столе (Play Ark Survival! или файл ArkSurvivalLauncher.exe из папки с игрой.)

2.2) Запускаем саму игру через файл \ArkGameData\ShooterGame\Binaries\Win64\ShooterGame.exe
2.3) В появившемся окне нажимаем Start Client.

Как создать сервер:
   3.1) Запускаем файл \ArkGame\ArkGameData\ShooterGame\Binaries\Win64\ShooterGameServer.exe  


Как Подключиться к игре:
   4.1) В главном меню лаунчера выбираем подходящий сервер и жмём по нему дважды.

 

 

Дополнительная информация:

 - Оффициальная Страничка игры ARK в Steam.

 - ARK: Survival Evolved (WIKI) на русском!

- ОБНОВЛЕНИЕ!!!! если у кого то не обновляется через steamcmd, то можно переключить тип обновления на direct http.

 - 

Обновление игры: (Спасибо Omega-A) - Скрин. / Принудительный способ №2



Не рабочая ссылка? или знаете о выходе новой версии? сообщите в комментарии или в личные сообщения автору темы! Спасибо!





Расскажи Друзьям:
Зачем?- ответ вас заинтересует

по сети, совместное прохождение, для нескольких игроков

Комментарии

Если Вам не удалось настроить игру , либо файлы были удалены, или Вам есть что сказать, пожалуйста, напишите Ваше мнение по поводу ARK: Survival Evolved (288.114) играть по сети и интернету Онлайн, чтоб скачать игру было стимулом для других и они так же смогли оставить об этой игре полезную для других информацию.
Если же Вы хотите найти спутника для прохождения, воспользуйтесь функцией "Поиск Напарников", расположенной в самом верху темы.
0
#351 - 3 января 2017 19:04
Есть кто живой?Кто сталкивался с проблемой обновления ArkDownloader.bat.Пути прописал ,сделал всё как описано.Обновление скачалось ,но в конец вылазит куча ошибок ,недопустимая команда,нет связи и так далее.Помогите решить .Вот игру прикрыли или ещё что )03.01.2017)



0
#352 - 3 января 2017 19:39
mrraup,
сначала нужно прописать quit, потом уже жать любую кнопку)



0
#353 - 6 января 2017 15:33
Приветствую в чем проблема не могу понял зделал все как по видео,и все то что писали при запуске выкидывает с игры что делать хз помогите



0
#354 - 6 января 2017 19:31
Pioneer,Ну это когда в начале запускаешь ,вылазит второе окно ,и там в строке steam я ввожу quit(закрывается) ,в первом окне жму кнопку,идет загрузка,распаковка ,а в конце всего этого жму второй раз кнопку,и вылазит куча ошибок

Pioneer,Вот картинка проблемы goo.gl/2uTff0



0
#355 - 7 января 2017 12:24
Игра работает или нет?



0
#356 - 7 января 2017 16:07
Ragnar,
прочитай мой посты там я все досконально расписал. на форуме.

Artem.f,
по крайне мере у меня работает.



0
#357 - 10 января 2017 21:53
Ребята, извините за мою тупость конечно, но я не понимаю где активировать DLC Выжженые земли((Поможете?

Или я такой тупой?



0
#358 - 11 января 2017 09:54
пункт 1.2 - 4)



0
#359 - 11 января 2017 15:40
Pioneer,
Я понимаю, НО В КАКОЙ ПРОГРАММЕ?



0
#360 - 11 января 2017 17:16
Login1995,
вы же читать умеете?



0
#361 - 12 января 2017 01:49
Привет! Помогите пожалуйста! Не пойму что за проблема нажимаю старт клиент у меня арк запускается и сразу тухнет! Подскажите что делать?



0
#362 - 17 января 2017 15:09
Start Client nazimaju vikidavajet,potskazite kak ispravit etu problemu

ARK. Start Client и выкидывает как исправить ?



-1
#363 - 17 января 2017 15:22
Выйти из стима.
Перейти в папку со стимом => appcache. И удаляете файл packageinfo.vdf.
Заходим в стим,и снова проверяем папку на наличие этого файла. У вас должно появится еще 2,не считая того что уже был.
СТИМ В ЭТОЙ ОПЕРАЦИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВЫКЛЮЧЕН. Переходим в папку с игрой,и находим
файл SFSfix(Appid Changer). Открываем его,и кнопкой Open указываем путь к файлу packageinfo.vdf. Далее в графе AppID of your game вписываем ID вашей бесплатной игры, за тем в во второе поле - 346110,и нажимаем Patch. За тем активируем DLC: в низу пишем 512540 и снова жмём Patch.
выполни все пойдет!!!



+2
#364 - 20 января 2017 09:48
файл SFSfix(Appid Changer) больше не патчит стим что делать?Игра не запускается



0
#365 - 20 января 2017 11:07
с чего вы взяли что не патчит???



+2
#366 - 20 января 2017 11:09
Pioneer,
ну потому что я вчера играл все было норм а сегодня зашел обновился стим все слетело начал делать все по новой и не патчит((так как игра не запускается



+2
#367 - 20 января 2017 11:20
Подтверждаю, таже фигня, стим обновился, активация слетела и больше патчися не хочет, зараза, хз чо делать((



0
#368 - 20 января 2017 11:33
Pioneer,
SFSfix(Appid Changer) больше не работает...Я раз нашёл его,даже спасибо не услышал,хотя ты в раздачу его воткнул...Теперь тоже решение нашёл...Вот и поломай голову,иначе эта раздача выеденного яйца не стоит,так как она полностью не рабочая...



0
#369 - 20 января 2017 11:35
Omega-A
а как насчет помоч пользователям? или ты собираешься 1 играть? ибо так больше никто не зайдет



0
#370 - 20 января 2017 11:38
Omega-A,
я не включил его в раздачу?)



0
#371 - 20 января 2017 11:50
Omega-A,
Друг Если ты нашел решение проблемы,почему бы тебе не поделиться с людьми чтобы мы все дружно продолжили играть?)



0
#372 - 20 января 2017 11:53
Ragnar,
Это головная боль Пионера...Он что-то пытался мне доказать про то что у него "всё рабочее",вот пусть и доказывает на деле...



0
#373 - 20 января 2017 11:54
Omega-A,
Ну ведь до этого все работало пока сегодня не обновился стим((



0
#374 - 20 января 2017 11:59
Омега, убедительнейшая просьба поделиться секретом устранения данной проблемы. Ты же больных людей мучаешь(!). Перекачивал стимовскую бесплатную игру, качал еще одну на всяк случай, патчил вместо НЕЕ, не помогает. пол года играл и вот те нате...
Твою помощь все ценят и тебя уважают. Просто такой народ, стесняется писать благодарности.



0
#375 - 20 января 2017 11:59
у меня ваще сборка от али, дополненная мною лично разными файлами, но проблема таже, стим не патчится падла, хз чо делать. Пробовал поставить старую версию стима, так она обновляется дрянь сразу. А на счет там каких то др махинаций с ломанным стимом или типа того хз, работает ли ваще, не пробовал не смотрел.



+2
#376 - 20 января 2017 12:41
kakaze,
Зря не попробовал...
Dimon3230,Опять Пионер "на шару" прокатил!!! russian Жалко вас бедолаг-аркманов...Уговорили.... Скачиваем ломаный стим: yadi.sk/d/KtvH_SrjwSk2C
Извлекаем его в папку с клиентом с заменой файлов.
Входим в аккаунт Steam. Устанавливаем Spacewar steam://install/480
Патчим AppID_Patch.exe,он в скачанной папке.

Запускаться будет на английском,но как русский поставить все уже знают.



0
#377 - 20 января 2017 12:44
Я тут пока пробовал Cracked Steam: Nostalgia, толи не пашет толи я чото не доделал... ща этот попробую
зы. ставить в клиент игры или клиент стима? О_о



0
#378 - 20 января 2017 12:46
Omega-A,
Все работает Спасибо тебе Друг выручил))



0
#379 - 20 января 2017 12:56
kakaze,Не знай как Cracked Steam: Nostalgia,а этот способ работает...Если бы не проверил работоспособность не писал бы...

//i90.fastpic.ru/big/2017/0120/fe/4a10c4ce53a93097716545345d8222fe.jpg

kakaze,я ставил в клиент стима,как и написал...Ragnar туда же видно поставил,у него тоже работает...



0
#380 - 20 января 2017 13:02
Omega-A,
Ставил поверх стима и все)потом про патчил через AppID_Patch.exe и все норм)



0
#381 - 20 января 2017 13:05
Ragnar,
good и я поверх стима,на диск С...



0
#382 - 20 января 2017 13:07
О заработало, спс омега. Ток у меня через апид не пропатчилось, пришлось погеморойничать, заюзал ссфикс)
ток вот чото я не умею на русский переключать =D в ярлыке лаунчера прописал -culture=ru не помогает, в инике от али русский тоже стоит... эм английский не прикольно((
все допер, прописал -culture=ru в настройках клиента в лаунчере, сам допер ^_^



0
#383 - 20 января 2017 13:11
Omega-A,
Ну какой диск думаю разницы нету Главное Там где у вас установлен стим закинуть данный архив с заменой файлов biggrin

kakaze,
У тебя есть ARKLauncer.exe запускаешь его и там Где Client Settings прописываешь
-culture=ru
Потом Start Client и будет русский



0
#384 - 20 января 2017 13:12
kakaze,видно Spacewar steam://install/480 не поставил,вот аппид и не патчит...а лаунчер у тебя какой? я в свойствах ярлыка прописывал,не помогло...вверху строчка параметры есть? если туда прописать,то на русском будет...

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0120/07/71dde972a172007aa990635157ebf407.jpg



0
#385 - 20 января 2017 13:18
Народ а не знаете как моды скачать для игры?



0
#386 - 20 января 2017 13:20
Ragnar,не заморачивался...так,краем глаза читал где-то,щас не помню...



0
#387 - 20 января 2017 13:22
Omega-A,
Ну понял)и на том спасибо)



0
#388 - 20 января 2017 18:21
Большое спасибо Omega-A за еще одну "лазейку" к игре dovolen , но ты не можешь мне объяснить как старую версию(252.2)- обновить до 253.991 - а то: на одном Бразильском серваке играть одному "неайс". Когда обновляю игру по рекомендациям Pioneer(a)- в конце обновления пишет множество ошибок(мол нет связи и тому подобное). В папке с установленной игрой
1) нажимаю правой кнопкой по файлу ArkDownloader.bat и выбираем изменить
2) Выбираю пункт Правка => Заменить
- В Верхнее поле пишу : D:\Games\ARK
- В нижнее пишу путь к моей игре:D:\Games\ARK Survival Evolved(где она собственно и находится)
-Заменить все.- файл- сохранить.
и запускаю его. И все равно!!!! таже- самая версия(252.2, тот-же бразильский сервак).Расскажи пожалуйста как ты это исправил(если у тебя конечно и была эта ошибка)- и быть может буду с тобой в клане :)))



0
#389 - 20 января 2017 18:38
Omega-A, благодарю. В выходной теперь можно поиграть :) 4 часа на англ языке играл, както и не думал переключаться). Сейчас переключусь, и за это тоже спасибо.



0
#390 - 20 января 2017 18:53
Adrionaychel,
уберите пробелы в названии папки с игрой.



0
#391 - 20 января 2017 19:17
Переименовал папку с игрой на ARK - D итоге после замены (обратной)- получился такой файл(ArkDownloader):

rem Thanks to Kortal for original file (www.kortal.org)!
rem Edited by Free To Play (www.FreeTP.Org)!
rem ftp supplied by (www.arkpg.com)!

rem --------- Vars ----------
SET SteamLogin=anonymous
SET GameID=346110
If Not Exist "D:\Games\ARK" mkdirD:\Games\ARK Survival Evolved\
SET GamePath=D:\Games\ARK\
If Not Exist "D:\Games\cmd" mkdir D:\Games\cmd\
If Not Exist "D:\Games\cmd\steamcmd.exe" Copy "%~dp0\steamcmd.exe" "D:\Games\cmd\"
SET SteamCMDPath=D:\Games\cmd\
rem -------------------------

rem ------- Don't Edit ------
SET steamCMDdir=%SteamCMDPath%steamcmd.exe
Start %steamCMDdir%
pause
%SteamCMDPath%\steamcmd.exe +login %SteamLogin% +force_install_dir %GamePath% +app_update %GameID% validate +quit
pause
rem -------------------------

rem ----www.arkpg.com----
lcdD:\Games\ARK Survival Evolved\ShooterGame\Binaries\Win64
@ftp -i -s:"%~f0"&GOTO:EOF
open 91.121.92.165
update
update
binary
!:--- Thanks for playing the playground ---
!:--- www.arkpg.com ---
!:--- Downloading please be patient ---
mget "*.*"
disconnect
quit
exit
И пишет синтаксическая ошибка- и опять-же нет связи....может быть удалить полностью игру и одним только ArkDownloader - обновить игру??...



0
#392 - 20 января 2017 20:52
Adrionaychel,
вы конечно молодец... переименовали папку, а в самом файле не изменили путь на ПРАВИЛЬНЫЙ !
у Вас так и осталось:

D:\Games\ARK Survival Evolved



0
#393 - 20 января 2017 21:26
Adrionaychel,У меня версия игры 244.4 обновляемая.Методом проб и ошибок убедился, что это самая работоспособная версия без лишнего мусора и обновляется с полпинка.С 244.4 до 253.991 обновлялась минут 40-50,с 253.991 до 253.992 меньше 5 минут.Карты DLC легче на неё поставить отдельно,и они 100% работают.Как поставить,тут обсуждалось.Кому надо,нашёл только на одном трекере.Пока ещё раздают
http://lykreciy.ru/?newsid=399878
Репак рабочий 100%,сам скачал и проверил,так как исходник удалил,а начал экспериментировать с другими версиями и релизами.Релиз от Maxagenta полное фуфло.Без игры по сети и не обновляемая.Последняя версия с Санта Раптором ещё)))
Проблема с папками была.Я просто переименовал свои в ARK.Просто один раз путь ярлыку укажешь и нет проблем.Кстати игру можно установить 1 раз и всё.Даже после переустановки винды, она работает и обновляется корректно прямо из папки.У меня щас так

http://i91.fastpic.ru/big/2017/0120/fe/14cac2b40077d1618e9d3860ba7747fe.jpg

P.S. Кстати версия уже 253.992)))



0
#394 - 21 января 2017 13:16
Pioneer, обновишь сборку после того как выйдет 254 патч?(скоро уже, около 30 числа) А еще желательно чтоб уже добавил длс в сборку(особенно карты выженку и центр).
зы. народ, заходите на серв нео2, пендосов а то больно много, свояков хотелось бы побольше)



0
#395 - 21 января 2017 14:22
kakaze,
да. только всё никак не получается найти актуальных карт



0
#396 - 21 января 2017 15:38
всм актуальных? вот у меня от али длс, обновляюсь, все пашет и на сервы заходит



0
#397 - 21 января 2017 16:07
Цитата: kakaze
обновишь сборку после того как выйдет 254 патч?

Цитата: kakaze
вот у меня от али длс, обновляюсь, все пашет и на сервы заходит

ВОПРОС,А ЗАЧЕМ ТЕБЕ НОВАЯ СБОРКА,ЕСЛИ ВСЁ У ТЕБЯ НОРМАЛЬНО ОБНОВЛЯЕТСЯ??? biggrin

Цитата: kakaze
заходите на серв нео2, пендосов а то больно много

Трудно ожидать обратного, играя на пендосовском серве.



0
#398 - 21 января 2017 20:36
омега
1. это не для меня ;) наши играки по природе тупые, и если им готовенькое не выложат они так и не смогут сами, как итог новых ру игроков крайне мало и крайне редко появляются = пендосов много, наших мало.
2. см 1) а ваще там раньше было норм русских, но из-за того что раздачи на трекерах не обновляются... см 1 пункт)



0
#399 - 21 января 2017 22:02
kakaze,Это не про наших тупых))) Все кто играет, нормально обновляются...Я тоже перестал играть,когда Фар Край взломали наконец...если пункт 2 смотреть,то я тоже тупой... biggrin



0
#400 - 23 января 2017 17:04
Прочитал все комментарии,делал всё по инструкции не помогло(вылетает игра после 2сек)выполнял разные действия,дошел до ломанного стима всё сделал всё перепробовал НЕЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!!!так досех пор и вылетает,в чем причина не знаю и понять не могу,обновил до версии 253.995 как я понял ид 480 но SFSfix(Appid Changer)толи нехрена не работает то ли я дебил, там присутствует выбор 7,211,211,16700,230410 и т.д на этих когда жму Patch вылазиет иконка когда ставлю 480нехрена,совместимость перепробовал что с 7 что 8не фурычит(у меня 10ка стоит)нашел в комментах ссылки SFSfix(Appid Changer)этой херни та же проблема,пункт 90в коментах тож делал,КАК МНЕ ПОИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ ЕСЛИ ОНА НЕФИГА НЕ РАБОТАЕТ?2 дня уже мучаюсь с этой фигней,если кто тут есть живой HELP,уже мозг взрывается



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.